Источники информации для посетителей

Источники информации для посетителей
Нужно сделать выбор

В прошлом выпуске мы говорили о некоторых важных критериях выбора лучших партнерских программ для участия. В этом выпуске мы поговорим о том, как бесплатные предложения привлекают больше посетителей по вашим партнерским ссылкам.

Кто в здравом уме откажется от халявы? Из 10 человек, которых вы спросите, только один или два откажутся от халявы по какой-то странной причине. Остальные с радостью его примут. Просто часть человеческой аудитории ценят подарки, особенно полезные. Это то, что рекламодатели и владельцы бизнеса прекрасно понимают и поэтому используют в своих интересах.

Пять способов заработка на своем сайте: https://olizotov.ru/5sposobov/

В партнерском маркетинге использование бесплатных предложений может быть особенно полезным, если, конечно, вы понимаете, как использовать их стратегически. Узнайте, как использовать возможности бесплатных предложений для посетителей вашего партнерского сайта и пожинать плоды.

Интеграция бесплатных предложений

Бесплатные предложения могут быть довольно мощными маркетинговыми инструментами для партнерского маркетинга. Если посетители вашего веб-сайта обнаружат, что бесплатные материалы доступны, они останутся и с большей готовностью вернутся за новыми, но только в том случае, если они сочтут это соответствующим их потребностям — именно поэтому они пришли на ваш веб-сайт в первую очередь.

Источники информации для посетителей
Обилие бесплатных предложений

Рассмотрите каждую кампанию партнерского маркетинга, которую вы проводите, и узнайте, как стратегически использовать бесплатные предложения. Тот факт, что что-то бесплатно, не означает автоматически, что люди будут посещать ваш партнерский сайт и брать то, что вы предлагаете. Должна быть связь между халявой и основным продуктом или услугой, которую вы продвигаете.

Допустим, ваш основной продукт — это электронная книга, которая обучает партнеров секретам партнерского маркетинга. Хорошей халявой, которую можно предложить в рамках этой кампании, будет краткий отчет о 10 основных ошибках, которые совершают партнеры и которые приводят к провалу в партнерском маркетинге.

Или вы можете предложить халяву в виде скрипта, который поможет партнерам отслеживать их собственную статистику.

Помните, что сила бесплатных предложений, когда они предлагаются в партнерском маркетинге, ограничивается только их релевантностью. Бесплатные вещи должны дополнять основной продукт или улучшать его использование. В противном случае у ваших посетителей просто не будет причин пытаться его получить.

 Предлагаем более ценную полезность

Тот факт, что вы предлагаете бесплатные предложения посетителям вашего партнерского сайта, не означает, что вы должны позволять им полностью игнорировать ваши премиальные предложения. Если вы позволите этому случиться, забудьте о получении дохода от вашего партнерского сайта.

Помните, что все эти бесплатные вещи, которые вы предлагаете, являются частью вашей стратегии по привлечению большего количества посетителей и потенциальных партнеров на ваш сайт. Если позже вы обнаружите, что имеете дело с посетителями, которые в основном являются халявщиками, возможно, вы захотите переосмыслить свою карьеру в качестве аффилированного маркетолога и вместо этого стать благотворительным фондом.

Источники информации для посетителей
Альтернативный выбор

Всегда предлагайте посетителям вашего партнерского сайта какую-либо форму стимула, чтобы убедить их купить, подписаться или подписаться на членство. В качестве альтернативы предложите продукт или услугу, которые значительно лучше, чем халява. Таким образом, вместо того, чтобы просто предоставить ссылку, по которой они могут щелкнуть, чтобы загрузить или получить ваши бесплатные материалы, вы также можете сказать что-то вроде:

«Получите нашу бесплатную версию сейчас ИЛИ купите премиум/полный пакет всего за $$$. Это ограниченное предложение, срок действия которого скоро истечет. ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС!»

Устанавливая ограничение по времени, вы также создаете ощущение срочности и убеждаете посетителей вашего партнерского сайта, что если они хотят воспользоваться более выгодным предложением, они должны действовать немедленно.

Это одно из преимуществ бесплатных предложений по сравнению с другими типами рекламных акций, что делает их очень эффективными при использовании на партнерских сайтах. Кроме того, вы даже можете ожидать конверсии без выполнения каких-либо последующих действий.

Источники информации для посетителей
Ограничение по времени

Нет никакой логики в том, чтобы раздавать бесплатные предложения, если вы ничего от этого не получаете. Когда партнеры по маркетингу и владельцы бизнеса предлагают бесплатные подарки посетителям своего сайта, это тщательно продуманная стратегия, а не просто небрежный акт щедрости.

Пять способов заработка на своем сайте: https://olizotov.ru/5sposobov/

Когда вы предлагаете бесплатные предложения, вы должны иметь что-то взамен, если не сейчас, то по крайней мере позже. Научитесь тщательно использовать бесплатные предложения для посетителей вашего партнерского сайта. Это проверенная стратегия, которая может стать очень ценным компонентом вашего арсенала партнерского маркетинга.

Резюме

1. Если вы уверены во всем, что вы говорите, предлагаете на бесплатной основе ознакомиться с вашим предложением, то клиент сделает выводы о пользе данного товара или предложения. Если же в начале обращения вы начнете диалог о бесплатном тестировании, то это будет пониматься как ваша слабость или отчаяние.

2. Если не хотите получать отказы, когда вы делаете бесплатное предложение, то должны иметь ввиду, что всю ответственность вы берете на себя. Да, иногда бывают какие-либо форс мажоры, но вы всегда должны найти какой-то резерв для подобного случая. Еще раз пересмотрите предлагаемые бесплатные предложения и предусмотрите страховочные варианты.

3. Бесплатность – она и в Африке бесплатность. Примите на себя все риски и если уж выкладываете бесплатный материал, не просите его оплатить.

4. Не переусердствуйте. Помните, что ваше предложение  должно показывать всю его ясность, клиент должен увидеть получаемую выгоду, все отличительные особенности и преимущества, а также честно сказать про недостатки и ограничения, если они есть. Не следует представлять много бесплатного материала, клиент может растеряться и запутаться. Очень важно помнить, что если потенциальные клиенты взяли на тестирование предлагаемый вами товар или услугу, то их уже можно считать своими покупателями.

Если информация оказалась для вас полезной, поделитесь своим мнением в комментариях.

Поделиться ссылкой:

Updated: 19.02.2022 — 02:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.