Как правильно использовать отзывы

Как правильно использовать отзывы
Отзывы клиентов

В прошлом выпуске мы рассказали о нескольких проверенных способах привлечения целевого трафика по вашим партнерским ссылкам. В этом выпуске мы поговорим об использовании отзывов для увеличения ваших партнерских комиссий.

Чье-то доброе слово может быть невероятно сильным. Как потребитель, не предпочли бы вы купить товар, который вам порекомендовал друг, даже если он вам незнаком? Учитывая выбор похожих продуктов, не лучше ли попробовать тот, на который есть несколько восторженных отзывов, даже если вы никогда не слышали о них раньше? Такова сила отзывов при использовании в продвижении партнерских сайтов.

Ознакомьтесь с материалом “Как освоить простую интернет-профессию за счет государства” здесь.

В чем сила, брат?

 В наши дни отзывы являются распространенной стратегией для создания доверия и создания шума о продукте или компании. Крупнейшие корпорации мира тратят миллиарды долларов на использование силы одного только доброго слова. В партнерском маркетинге отзывы регулярно используются для продвижения сайта партнера, привлечения новых клиентов и новобранцев и прямой конкуренции с другим известным брендом.

Почему партнерские маркетологи используют отзывы

Роль отзывов в продвижении сайта партнерского маркетинга заключается в том, чтобы попытаться повлиять на решения и поведение потребителей о покупке. Тщательно подобранные отзывы могут быть очень эффективными в убеждении потенциальных клиентов попробовать партнерский продукт, услугу или членство. Он обладает такой силой, что многие сайты партнерского маркетинга регулярно публикуют отзывы довольных клиентов на своих домашних страницах для просмотра посетителями.

Как правильно использовать отзывы
Отзывы довольных клиентов

Многие из программ партнерского маркетинга в отрасли сегодня являются довольно новыми, в то время как другие работают незаметно. Их относительная анонимность может работать против них, особенно потому, что сфера партнерского маркетинга, как правило, очень конкурентна.

Чтобы выделиться, программы партнерского маркетинга пытаются повысить свой фактор доверия, приглашая известных личностей высказаться от их имени через отзывы. Хотя это может быть очень эффективным, особенно если у знаменитости много поклонников, это также может быть довольно дорого. Не каждый партнер по маркетингу может позволить себе платить знаменитостям только за то, чтобы они разместили их имя на своем сайте.

Как правильно использовать отзывы
Отзывы известных людей

Чтобы конкурировать, партнерские маркетологи обращаются к своим клиентам и участникам, особенно к людям, имеющим достаточный опыт участия в программе, и к тем, кто добился успеха. Отзыв полностью удовлетворенного клиента, если он хорошо написан и основан на реальном опыте и событии, может быть таким же убедительным и эффективным, как отзыв любой знаменитости.

Использование силы отзывов для продвижения партнерского сайта

Завоевать доверие может быть непросто, особенно с учетом того, что индустрия партнерского маркетинга продолжает развиваться. Однако, если используются осторожные стратегии, существует высокая вероятность того, что вы добьетесь успеха в качестве партнера. Учитывайте следующие факторы:

Особенности

Отзывы проявляют гораздо большую силу в продвижении сайта вашего партнера, если они выражены более подробно. Если в отзыве от клиента или другого партнера говорится, что программа «отлична», за ним должно следовать конкретное описание наиболее полезных функций программы, что делает ее превосходной, как она помогла клиенту или партнеру, почему она надежна и т.д.

Делайте это реальным

Избегайте использования поддельных отзывов. Отзывы «дизайнеров» легко написать в соответствии с вашими требованиями, но кто-то узнает об этом и разоблачит вас. Как только вас узнают, вы теряете доверие. 

Как правильно использовать отзывы
Реальные отзывы

Не говоря уже о том, что это незаконно, неэтично, и это, казалось бы, простое действие может преследовать вас всю оставшуюся жизнь как дискредитированного маркетолога.

Несколько хороших слов

Постарайтесь быть избирательным в выборе отзывов. Они могут быть довольно мощными, когда используются для продвижения сайта вашего партнера, но чрезмерное использование может работать против вас. Найдите лучшие, особенно хорошо написанные и подробные отзывы, и используйте их вместо них. Или вы можете взять лучшие предложения и фразы и разместить их вместо целого абзаца.

Резюме

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного:

  • для создания доверительных отношений с потенциальными клиентами именно отзывы являются наиболее распространено стратегией;
  • именно с помощью отзывов можно повлиять на решение и поведение потребителей о покупке;
  • обратиться о содействии в вашем проекте известных личностей, это намного повысит вашу конкурентоспособность, но данный способ довольно дорогой;
  • не использовать накрученные и поддельные отзывы: рано или поздно вас разоблачат и репутация будет утрачена навсегда;
  • при подборе отзывов старайтесь использовать красивые и добрые слова.

Ссылка на материал “Как освоить простую интернет-профессию за счет государства” здесь.

Поделиться ссылкой:

Updated: 21.03.2022 — 11:19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.