Методы привлечения целевого трафика

Методы привлечения целевого трафика
Электронная коммерция

В прошлом выпуске мы говорили о важных факторах, которые могут повлиять на ваши партнерские комиссии. В этом выпуске мы рассмотрим несколько проверенных способов привлечения целевого трафика по вашим партнерским ссылкам.

Когда вы занимаетесь партнерским маркетингом, одной из самых серьезных проблем, с которыми вам придется столкнуться, является привлечение трафика на ваш сайт. И не просто любой трафик, вам нужен целевой трафик.

Приглашаю посетить вебинар Е. Вергуса “трафик из Яндекс Директ” здесь.

 Вот 10 лучших проверенных способов привлечения качественного трафика на ваш сайт партнерского маркетинга и увеличения вашего потенциала получения дохода:

 Кампании по электронной почте

При умном использовании кампании по электронной почте могут легко привлечь целевой трафик на ваш сайт партнерского маркетинга. Это можно сделать, предоставив очень актуальную и ценную информацию в теле сообщения, а затем предложив ссылку, которая приведет получателей на ваш сайт.

Методы привлечения целевого трафика
Электронная почта

Вы можете сделать это двумя способами: первый — предоставить полное содержание в сообщении электронной почты, а затем предложить ссылку, приглашающую получателя просмотреть другие подобные статьи на вашем сайте. Другой способ — предоставить только часть контента, а остальную часть предложить на партнерском сайте. Связанная подпись электронной почты также должна быть включена.

 Статьи

Информативные и практические статьи, особенно хорошо написанные, являются проверенной приманкой для сайтов партнерского маркетинга. Включите ссылки на аналогичную или дополнительную информацию в основной контент, который можно прочитать только с вашего сайта, и предоставьте дополнительные ссылки в своей подписи.

 Информационные бюллетени (как этот)

Люди любят информацию, особенно о темах, которые им интересны или в которых они участвуют, что объясняет, почему целевые методы привлечения трафика на сайты партнерского маркетинга работают лучше всего.

Предлагайте подписки, следя за тем, чтобы ссылки приводили получателей на ваш сайт. Используйте отдельную целевую страницу для управления процессом подписки для удобства ваших посетителей.

 Блоги

Помимо вашего сайта партнерского маркетинга, используйте блог, чтобы связаться с потенциальными клиентами и участниками. Блоги стали более личными, чем большинство партнерских бизнес-сайтов, и они могут быть отличным источником информации, новостей, и советов от вас к вашим потенциальным клиентам. Включите ссылку из своего блога на ваш сайт партнерского маркетинга.

 Социальные сети и сайты закладок

Эти сайты являются богатым источником целевого трафика, который вы можете направить на свой сайт партнерского маркетинга. Демографию вашего рынка также легче определить, поэтому отправлять приглашения потенциальным лидам и участникам намного проще.

Методы привлечения целевого трафика
Социальные сети

 Дискуссионные форумы и доски

Оставляя полезные и наводящие на размышления комментарии на досках обсуждений и форумах, вы поощряете других участников реагировать и отправлять вам ответы. Отсюда вы сможете построить сетевые отношения. Не забудьте подписать со ссылкой на ваш сайт партнерского маркетинга.

 Гостевой блог

Вы можете привлечь трафик другого блога на свой партнерский сайт, став гостевым блоггером. Если вы хорошо пишете и можете предложить уникальный и полезный контент, читатели сайта сочтут вас достаточно интересным, чтобы следовать за вами на ваш собственный сайт.

 Разрешить закладки на ваших веб-страницах

Если у вас есть контент, вы можете привлечь трафик на свой сайт партнерского маркетинга, разрешив своим читателям добавлять в закладки определенные страницы. Это поможет продвигать эти страницы и ваш веб-сайт другим людям, которые могут быть заинтересованы в тех же темах.

Конкурсы

Найдите свой целевой рынок, а затем продвигайте конкурс с помощью рекламы или электронной почты. Все детали должны быть найдены на вашем веб-сайте партнерского маркетинга, чтобы вы могли привлечь туда трафик. 

Методы привлечения целевого трафика
Итоги конкурса

Регистрация также должна быть выполнена на одной из ваших целевых страниц. Просто не забудьте предложить призы, которые посетители, которые будут приходить, сочтут полезными.

 Бесплатные предложения

Как мы обсуждали пару вопросов назад, нет ничего лучше приятного подарка для привлечения целевого трафика на ваш сайт партнерского маркетинга. Его легко реализовать, и он может быть относительно дешевым. Кроме того, вы предлагаете этим посетителям стимул подписаться на любую кампанию, которую вы продвигаете.

Еще раз повторяю ссылку на вебинар: жми здесь.

Резюме

Вы ознакомились с целым рядом мероприятий по привлечению целевого трафика для заработка в партнерском маркетинге. На первых порах, пока у вас еще небольшие заработки или пока еще вовсе нет, рекомендуется использовать бесплатные методы привлечения трафика.

В дальнейшем, когда станете чувствовать себя увереннее, можно использовать платные методы привлечения трафика. Здесь и Яндекс Метрика и Гугл Адвордс, таргетированная реклама, реклама на Ютуб канале и еще много различных сервисов.

Со временем, используя аналитику, сможете делать выводы, какие виды рекламы сработали хорошо, а какие не очень и от них следует отказаться.

Поделиться ссылкой:

Updated: 18.03.2022 — 12:19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.