Почему так важно найти свою нишу

Почему так важно найти свою нишу
Изучение рынка

Умные владельцы бизнеса пытаются реализовать свои продукты и услуги нишевой базе клиентов, проводя подробное исследование рынка с упором на то, чтобы попытаться понять потребительское поведение целевой аудитории, которая интересуется этой нишей. В частности, это касается их потребностей, забот и желаний.

Как только проведенное вами исследование покажет, что потребители заинтересованы в нишевом продукте или услуге, которые вы планируете продавать, вы можете начать максимально обслуживать их, предоставив им ряд товаров для продажи по разным ценам. Когда дело доходит до ниш, вы должны помнить, что некоторые продукты будут иметь гораздо более широкую привлекательность, чем другие.

Инструкция “Пять способов заработка на своем сайте” здесь.

Например, будет больше клиентов, заинтересованных в продуктах для футбола для начинающих, чем клиентов, которые ищут расширенную информацию о футболе, потому что они надеются стать профессиональным игроком в футбол.

Как увеличить продажи

Сосредоточение внимания на продуктах для начинающих поможет вам увеличить продажи в зависимости от объема, предлагая более низкую цену более значительному количеству клиентов. Однако, хотя продвинутых клиентов, которые ищут информацию и продукты по футболу, может быть меньше, эксклюзивная информация высокого уровня, которую вы можете предоставить, может иметь гораздо более высокую цену, чем электронные книги, посвященные футболу.

На начальном уровне вы можете предложить продвинутым клиентам курс, программу обучения, мультимедийный пакет, членскую программу или другие подобные продукты, которые могут иметь гораздо более высокую цену, особенно если вас считают экспертом в своей нише. Это связано с тем, что чем больше у вас полномочий, тем больше денег вы можете брать за продукты и услуги, которые вы предлагаете в своей нише, в разумных пределах конечно.

Почему так важно найти свою нишу
Экспертное мнение

Вы должны держать свою цену в пределах разумного, потому что поиск правильной ниши заключается не в поиске наиболее прибыльной, а в том, что люди покупают и сколько они действительно готовы платить за решение своих проблем. Если средняя цена, которую они готовы заплатить, составляет 29,95 доллара, а вы хотите выйти на рынок с продуктом за 39 долларов, должна быть очевидная причина, по которой ваш продукт стоит больше.

Ваши полномочия, опыт и дополнительные услуги, которые вы можете предложить, несомненно, помогут устранить некоторые сомнения, которые могут возникнуть у клиента, и убедить его в том, что дополнительные затраты того стоят. Однако вы сможете убедить их заплатить дополнительные деньги только в том случае, если вы знаете, какие другие предложения доступны, чтобы вы могли сделать еще лучшее предложение.

Изучая свою нишу, вы обнаружите, является ли она окупаемой, а также готовы ли другие пользователи платить более высокую цену за исключительную информацию, которую вы можете предоставить.

Почему так важно найти свою нишу
Лучшее предложение

Еще одна вещь, о которой вам нужно подумать при исследовании своей ниши, — это жизненный цикл клиентов в этой нише. Хотя они могут начать как новички, если они останутся в нише и продолжат учиться, им в конечном итоге потребуется получить промежуточную или продвинутую информацию. Понимание жизненного цикла ваших клиентов даст вам возможность продолжать продавать им снова и снова.

Общее эмпирическое правило нишевого маркетинга заключается в том, что 80 процентов вашей прибыли будет приходиться на 20 процентов ваших клиентов. Когда вы заботитесь о своих клиентах, шансы на то, что они будут продолжать покупать у вас, намного выше.

Они также с гораздо большей вероятностью приобретут новые продукты и услуги, которые вы им предлагаете и которые удовлетворят их потребности. Вы можете начать получать доход круглосуточно, автоматизировав процесс с помощью ряда предложений, предварительно загруженных в платформу электронного маркетинга, которые затем можно регулярно доставлять вашим клиентам и потенциальным клиентам.

Почему так важно найти свою нишу
Рост прибыли

Вы можете создать свой продукт, настроить поток заказов, написать рекламное письмо, направить на него трафик и наблюдать, как ваши посетители превращаются в платящих клиентов в вашем списке маркетинговых рассылок по электронной почте, когда вы сконцентрируете свои усилия на одной нише рынка.

На нишевых рынках у вас может быть уникальный продукт, который автоматически будет продаваться в течение нескольких недель, месяцев или даже лет. После того, как вы создали успешный продукт, все, что вам нужно сделать, это продолжать привлекать трафик на свою страницу продаж.

Инструкция “Пять способов заработка на своем сайте” здесь.

Каждая ниша отличается потребностями, ценой и поведением потребителей. Вот почему вам нужно провести исследование, прежде чем выбрать нишу для рынка. Это позволит вам узнать, является ли ниша не только жизнеспособной, но и прибыльной, прежде чем тратить свое время, энергию и деньги. Это может помочь вам установить реалистичные цели и ожидания при запуске вашего бизнеса.

Заключение

На что нужно обращать внимание при поиске своей ниши:

  1. Нужно учитывать, что нравится делать с душой и увлечением и какими навыками обладаете.
  2. Оценить, на что есть спрос, конкурентоспособность, какие позиционирование и реклама.
  3. На каких людей вы ориентированы, пол, возраст, платежеспособность.
  4. Насколько выбранная вами ниша жизнеспособна: провести опросы, использовать рассылки, провести статистику на Яндекс Вордстат.
  5. Разработка рекламной кампании: в чем выгода и преимущества вашего предложения от конкурентов.

Поделиться ссылкой:

Updated: 23.04.2022 — 10:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.